Контекстная реклама Контекстная реклама это отдельный тип сетевой рекламы, в которой рекламный текст преподносится аналогично содержанию страница, на которую он ведет. Для того, чтобы найти соответствия рекламного материала странице сайта, используется принцип ключевых фраз или слов, на которые будут ориентироваться поисковые системы. Контекстная реклама предельно просто и наглядно демонстрирует потребителю, как нужно правильно и быстро находить интересующую его информацию о необходимых товарах или услугах. Почти все поисковые системы используют контекстную рекламу для получения прибыли, так как она позволяет устанавливать рекламу как на страницах, найденных по определенным ключевым словам, так и на сайтах с рекламными блоками. Если Вы хотите фотокниги заказать онлайн обратитесь в нашу типографию Текстовая и баннерная реклама во многом похожа на рекламу в газетах и журналах, в то время как видео-реклама повсеместно используется на телевидении. Но у всех видов контекстной рекламы есть одна отличительная черта. Каждое рекламное объявление обязательно содержит в своем тексте ссылку, по которой можно перейти прямо на сайт рекламодателя, где посетителю оказывается на странице с более конкретной информацией о рекламируемом товаре или услуге. Еще одна особенность, которую можно проследить, это то, что контекстная реклама полностью автоматизирована и все основные функции по проведению рекламных компаний выполняют специальные программа. Автоматически определяется порядок показа рекламных объявлений, рассчитывается средняя цена клика, величина расходуемого бюджета и так далее.
|