TWITTER изучит взаимодействие с ним пользователей в процессе просмотра TV трансляций
По данным сайта Bprogs.com, настоящим временем аналитики Twitter’а занялись активным исследованием того, насколько пользователи, в самом деле, взаимодействуют с ресурсом микроблогов в ходе просмотра ТВ передач и трансляций.
Напомним, что с ноября 2013-го года, Twitter дал ход серии онлайн-опросов между американских пользователей сайта. Днями пользователей сервиса микроблогов было заинтересовало предложение взять участь в очередном схожем исследовании. Тогда же приглашение на участие и ряд вопросов пользователи повидали на экранах собственных мобильных устройств непременно после начала трансляции всеми любимого в США MondayNightFootball (MNF).
Кроме перечня вопросов, что были на экранах, участники исследования также отвечали и на то, коммерческие предложения со стороны каких брендов недавно видели они в своих лентах, и еще какие события принуждают людей опубликовывать твиты во время самой трансляции.
Донесем в свою очередь, информацию, что за прошлый год руководство Twitter уделило значительное внимание вопросу интеграции сервиса с форматами телевидения.
Так, в октябре прошлого года соц сервис заключил с двумя знатными медиакомпаниями США (Comcast, NBCUniversal) партнерское соглашение, согласно с которым пользователям будет дана возможность наслаждаться ТВ программами, фильмы и шоу, а так же клипами непосредственно из самого сервиса микроблогов. Помимо того, у телезрителей появится возможность переключения каналов прямо из твитов. Это станет доступным благодаря интеграции в сервис микроблогов специальной кнопки «See it» (в переводе - «Смотреть это»).
Также, с приходом 21 ноября 2013-го, рекламодателям из Британии и США была официально дана возможность совершения таргетинга на зрителей ТВ. Также, ближайшим временем данная функция станет доступной для жителей: Канады, Бразилии, Испании, Франции. Список стран со временем будет только расширяться.
|