Клиент должен убедиться в выгодности покупки В этой статье мы обсудим основные методы и приемы результативного сбыта оборудования. Начнем с того, что продавец непременно должен четко понимать, как работает конкретное оборудование. Второе, он должен понимать задачи и цели потенциального заказчика. Тут важно установить доверительные отношения. В процессе общения с потенциальным покупателем, аргументируйте свои доводы: объясняйте, какую пользу он обретет, выбрав, скажем, косметологическое оборудование в вашей фирме. В литературе о маркетинге сказано: нового потребителя найти дороже в 6 раз, нежели сохранить уже существующего. Общеизвестным фактом является то, что покупателю легче на постоянной основе покупать товар, например, горное оборудование, либо что-то иное, у известного продавца. А значит нужно организовать обратную связь, с целью, чтобы узнать запросы покупателя. К слову, у любого покупателя имеется свой собственный «белый» список поставщиков. "Занесенным" в настоящий список фирмам, нужно делать многое, чтобы не сдать позиции. Фирме-новичку, предлагающей, к примеру, то же самое оборудование контроля качества, предлагаемое конкурентами, будет довольно сложно обосноваться на рынке. Немалым спросом пользуется горное оборудование, потому как добывающая промышленность находится в постоянном развитии. Косметологическое оборудование также актуально, поскольку количество салонов красоты и косметологических клиник уверенно возрастает. Однако не каждому поставщику удается с успехом продавать свой продукт. Решающий момент в продажах – уверить покупателя в том, что польза от приобретения высока. Удалите из своего лексикона ничего не значащие термины. Скажем, «уменьшение затрат на оплату труда», «высочайшая эффективность». Вместо такого рода терминов воспользуйтесь фактами и цифрами. Конвертируйте всю пользу в деньги. И если потенциальный клиент по праву оценит все преимущества, то поверьте: ваше оборудование контроля качества покупать он будет постоянно, покуда, конечно же, конкурирующие компании не предложат что-нибудь гораздо более привлекательное.
|