Pixologic ZBrush - программа для трёхмерного моделирования, созданная компанией Pixologic. Основной особенностью данной программы является имитация процесса "лепки" 3D-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3D-объекта. Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете "лепить" трёхмерный объект, но и "раскрасить" его, рисуя штрихами с глубиной. То есть вам не придётся рисовать тени и блики, для того, что бы они выглядели натурально — ZBrush это сделает автомтическиа.
Дополнительная информация: Pixologic ZBrush также быстро работает со стандартными 3D объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Позволяет добиться интерактивности при немыслимом количестве полигонов. Используя специальные методы, можно поднять детализацию до десятков (а то и сотен) миллионов полигонов. Также имеется множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией, множество новых кистей, быстрая интеграция с профессиональными пакетами 2D графики и многое другое).
Характеристики Pixologic ZBrush: DynaMesh – моделирование без необходимости создания предварительной сетки модели, а также применение логических операций над моделью с сохранением топологии. Лепка 3D-объекта от шарика до готового персонажа, похожая на процесс лепки из глины: можно вытягивать, равномерно распределять материал, модифицировать геометрию материалов и текстур, делать эффект мерцания глаз и т. д. Воссоздание геометрии и полировка поверхности, создание отверстий или гладких поверхностей по кривым, организация библиотеки шаблонов форм носов, ушей, голов и прочих деталей для создания персонажей, что значительно ускоряет рабочий процесс. Возможность легко разрезать модели на две и более, благодаря кисти фрагментов в сочетании с другими опциями, а также создание сложных деталей и добавление внутренней толщины создаваемой модели для трехмерной печати. FiberMesh – создание трехмерных волос, меха и шерсти с функцией экспорта готовых объектов. Набор кистей для обработки меха и волос, настройки параметров кистей. Поддержка MicroMesh для рендера волос/меха или отдельных полигонов в виде отдельных трехмерных объектов. Набор BPR-фильтров и операторов для усовершенствования финальных рендеров ZBrush. Настройки глобального затенения BPR Global Shadow и модели затенения Ambient Occlusion для простого управления светом и тенью. Cavity Mixer – определение затенения для различных материалов. Создание мелких деталей с помощью инструментов «Альфа» и «Маска». Сглаживание поверхностей, определяющее кривизну сетки для генерации маски. Глобальная деформация с помощью инструментов Transpose Curve и UnClip. Ориентация маски посредством инструментов сжатия и расширения. Редактирование топологии. Экспорт в формат JPEG с функциями обрезки, предварительного просмотра и регулировки параметров. Хранение информации о затенении на основе точки обзора камеры, предварительный просмотр извлечения сетки, автоматическое выравнивание перспективы и др.
Новые возможности Pixologic ZBrush 4R6: Основное нововведение - это инструмент ZRemesher. Этот инструмент для автоматической ретопологии позволяет в один клик создать идеальную новую топологию на основе оригинальной геометрии. Для этого был разработан новый алгоритм, который позволяет учитывать кривизну поверхности при создании новых полигонов, а также для их формы и ориентации. Как всегда, можно не только полагаться на автоматические настройки, но также корректировать их или задавать отдельные области для ретопологии.
Также добавили три новых кисти: Новая кисть Trim Curve обрезает 3D модельку также, как и старая кисть Clip Curve, но при этом она удаляет полигоны, а не "сплющивает" их проецируя на кривую штриха. Как вы уже догадались - эта кисть будет новой лучше подружкой режима DynaMesh.
Дырки в геометрии можно было делать и раньше в ZBrush еще со времён появления Дайнамеша. А теперь специально для любителей поделать дырки была создана новая кисть Bridge Curve. Как она работает: выделяется дырка, граница делается новой группой (или создаётся луп по краю дырки) и соединяется с другой такой же границей, формируя соединительный мост из полигонов.
Кисть Bridge Curve работает в связке с функцией определения и построения новой топологии. И этому как нельзя лучше помогает новая фича Frame Mesh, поэтому мы её добавили ко всем кистям, которые используют кривые в ZBrush. Frame Mesh работает очень просто. Эта функция позволяет прилипать кривой к открытым границам сетки. Причём границы могут быть разные, в том числе и границы между полигруппами.
И много других новых возможностей: DynaMesh теперь сохраняет полигруппы. Кисти Slice теперь работают только в пределах кривой, а не распространяют своего действия дальше отрезка. Group Front - новый метод создания полигрупп. Определяет все полигоны, которые смотрят прямо в камеру и назначает им новую группу. Новый режим Solo Dynamic, который оставляет видимым только активный сабтул, с которым вы работаете. Теперь при операции сглаживания UV (Internal UV Smoothing) можно заморозить границы, для того, что бы они не изменялись. и другие.
Процедура лечения: Установите ZBrush 4R6 Запустите и нажмите на Phone Activation (вы получите код запроса) Запустить кейген и ввести код запроса Сгенерировать код активации, зарегистрировать.
Год выпуска: 2013 Операционная система: Windows® XP|Vista|7 & 8 (x32|x64) Язык интерфейса: Английский Лекарство: crack Размер: 697.7 Mb