OpenGL (Open Graphics Library — открытая графическая библиотека, графическое API) — спецификация, определяющая независимый от языка программирования платформонезависимый программный интерфейс для написания приложений, использующих двухмерную и трёхмерную компьютерную графику. DirectX (от англ. direct — прямой, непосредственный) — это набор API, разработанных для решения задач, связанных с программированием под Microsoft Windows.
* Garkov\ * OpenGL\ * Todd_Barron_-_Strategy_Game_Programming_DX9 (RUS) \ * Горнаков\ * Графическая библиотека OpenGL\ * Ламот\ * Луна\ * Миллер\ * Народный учебник по OpenGL\ * Программирование DirectPlay\ * Программируем 3D графику (DirectX) \ * Фленов\ * Юань\ * DirectX - продвинутая анимация. pdf * DirectX 9 с управляемым кодом. Программирование игр и графика. pdf * DirectX_cpp_lessons_Gornakov. djvu * GameDev.ru - Найденыши - OpenGL. chm * index. zip * Open GL Графика в проектах Delphi. pdf * OpenGL. chm * OpenGL - Extensions (Расширения). . zip. chm * OpenGL. Программирование компьютерной графики. djvu * programmirovanie. strategiceskih. igr (natahaus.ru). chm * А. Боресков. Графика трехмерной игры на OpenGL. djvu * Введение в OpenGL.html * Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9 . chm * Г. Снук 3D-ландшафты в реальном времени на С++ и DirectX9. djvu * Использование OpenGL на различных платформах и языках.doc * Питер - OpenGL. Трехмерная графика и язык программирования шейдеров. Для профессионалов.2005. djvu * Понс, Форсайт Компьютерное зрение. djvu * Программирование игр для Windows. Советы профессионала, 2-е издание. pdf * Программируем 3d-графику, используя DirectX - Цвет и текстуры.htm * Фленов DirectX и C++ Искусство программирования. djvu
Название: Самоучители по OpenGL / Direct 3Х Автор: Разные Издательство: Разные Год выпуска: Разные Формат: PDF, CHM, Djvu Жанр: Компьютерная литература, программирование Качество: eBook (изначально компьютерное) Страниц: Много Язык: Русский Размер: 347.32 Mb