Главная » 2012 » Ноябрь » 25 » S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. OGSM - v.1.7 (2011/RUS/RePack by R.G. NoLimits-Team GameS)
21:19
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. OGSM - v.1.7 (2011/RUS/RePack by R.G. NoLimits-Team GameS)
Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от уникальной игры, но почти все оказывается недоработанным либо вырезанным. Не предполагается никаких изменений в сторону реализма либо RPG. Целью мода стоит только доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности, насколько это возможно, без переработки основных концепций разрабов. 1. Новые игровые возможности: пройти по Подземельям Припяти; получить совсем новейшие впечатления от прохождения Подземелий Агропрома и ЧАЭС; сразиться с новыми неповторимыми монстрами; свободно исследовать Зону и выполнять новейшие возобновляющиеся квесты во фриплее; отыскать уникальное орудие и скрытые документы с раскрывающимися тайнами Зоны; ощутить все переживания некогда безликого главного героя, читая его записи в экспериментальном КПК и почти все другое. 2. Улучшенное визуальное оформление: наиболее 100 разнообразных визуалов НПС; новейшие эффекты от критичного ранения и воздействия пси-монстров; доработанный игровой интерфейс и возможность выбора его оформления в стиле ТЧ; полный набор текстур рук под различные бронекостюмы; новейшие качественные иконки предметов; улучшенные шейдеры, текстуры и почти все другое. 3. Улучшенное звуковое оформление: три варианта динамической музыки на выбор; возможность игры на гитаре и губной гармошке; озвучка применяемых предметов по аналогии с ЗП; улучшенная озвучка оружия и ряд остальных нововведений. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: наиболее 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий уникальной игры. Особенности игры:
Основные конфигурации 1. Внедрен режим фриплея опосля окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финишный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Возвращены ученые и внедрены в прохождение игры. 6. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новейшие разновидности. 7. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: Найти артефакт, Найти образец тканей мутанта, Зачистить логово мутантов, Убить сталкера. 8. Добавлены 4 новейших возобновляющихся второстепенных квеста: Найти КПК пропавшего сталкера, Доставить пакет товаров, Доставить запасы дружескому отряду, Убить зомбированного. 9. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти во время исследовании локаций в трупах. 10. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти во время исследовании локаций в трупах: ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 11. Добавлено 4 новейших экземпляра оружия в общем доступе: СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 12. Добавлено около 100 вырезанных и новейших визуалов НПС. 13. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 14. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 15. Добавлено несколько новейших артефактов и проведена общая перебалансировка. 16. Внедрен респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 17. Возвращено выпадение частей монстров. 18. Добавлены все недостающие части мутантов. 19. Возвращен голод. 20. Внедрен сон в спальном мешке. 21. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 22. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. Найденные флешки можно отдавать любому механику. Все механики чинит и модифицирует любое орудие и броню. 23. Перебалансированы свойства всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 24. Заменена озвучка всего оружия на наиболее доброкачественную (© MulleR, Mongol). 25. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 26. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 27. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. Дополнительные конфигурации 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, сейчас они вправду будут пробовать «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать орудие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта передвижения». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Отключено принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать маленькие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это подразумевают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС вылечивают тяжело покалеченых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС орудием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, сейчас прямое попадание в голову будет смертельным, а также наиболее осязаемо разграничены попадания в различные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, сейчас они будут существенно ужаснее видеть в темноте, а также через камыши либо кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, сейчас при сопровождении отрядов либо квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтоб подчеркнуть личные индивидуальности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования товаров и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в собственном роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© monk). 24. Добавлена возможность брать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новейший медпрепарат Йадулин со своими неповторимыми свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью из использования. 29. Изменены свойства водки, сейчас она даёт краткосрочную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, сейчас он на сто процентов выводит радиацию за один прием. 31. Изменены свойства пищи, сейчас она не вылечивает. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на наиболее информативные и близкие к реальности. 33. Заменено на всегда рандомное содержимое всех железных и древесных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность употреблять изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. Визуальные конфигурации 1. Интегрирован эффект критичного ранения из “Post Process Mod” от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и отчасти подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новенького. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки на наиболее качественные, а также полностью соответстветствующие визуалам. Исключение составлибо только иконки артефактов и частей мутантов. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критичного состояния здоровья. 12. Добавлены новейшие кровавые отметины. Крови сейчас больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на наиболее надлежащие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на наиболее качественные и близкие к реальности из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на наиболее доброкачественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на наиболее качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры террейна на наиболее качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение или всех меток, или только метки мутантов. 22. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 23. Добавлен вывод заглавий лагерей на глобальной карте при наведении курсора. 24. Увеличены иконки главных персонажей на миникарте. 25. Добавлены метки переходов меж локациями на миникарту. 26. Заменены метки основного задания и переходов меж локациями. 27. Выведена на игровой экран информация о приобретенном тайнике. 28. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 29. Убрана мигающая дискетка. 30. Возвращены тени бегущих туч на земле. Работает только при включенных тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 31. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, сейчас все наиболее «пушистое». 32. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочетами. 33. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 34. Добавлен новейший загрузочный экран и заменены изображения неких локаций наиболее атмосферными из неиспользованных материалов игры. Исправления 1. Внедрен перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменен «уборщик» трупов на наиболее надежный (© rgggclp). 3. Внедрен «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена ошибка уникальной игры, мешавшая нормальному респауну мутантов и создававшая вылеты в определенных ситуациях. 6. Понижена точность и убойность пулеметчика на Блокпосте на Кордоне. 7. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне опосля их спасения. 8. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением разовых вопросцев в диалоге с Каланчой (© Decane). 9. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 10. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже опосля включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 11. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в неких вариантах могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 12. Исправлена ошибка с вечно активирующимся и проваливающимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, ежели сразу не выполнить это задание (© Decane). 13. Исправлен редкий вылет, ежели отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 14. Исправлен вылет при попытке обыска 2-ух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 15. Исправлена ошибка с неизменным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 16. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 17. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 18. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 19. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 20. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 21. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на неких ATI видеокартах (© MacroN). 22. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на неких ATI видеокартах (© Sky4CE). 23. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 24. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 25. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 26. Исправлена ошибка при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обыденных сталкеров. 27. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего новейшего в округе?» три маленьких вопроса из оригинала. 28. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 29. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем опосля возвращения ему хабара. 30. Восстановлена ветка вопросцев о Зоне в диалоге с Лесником. 31. Откорректированы под кавказкий акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта изюминка речи персонажа. 32. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 33. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, сейчас там покоится обычный сталкер. 34. Заменен визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. сейчас он в карем плаще, а также при пробуждении в инвентаре также спавнится конкретно плащ, а не куртка новенького. 35. Убрана моментальная смена глубокой черной ночи на светлое утро в начале игры. 36. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. сейчас предлагается испить не только на словах. 37. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота.
Системные требования: Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista / Seven Процессор:Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+ Оперативная память: 512 Мб Видеокарта: nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600 Жесткий диск: 6 Gb Особенности репака: • Игра на версии 1.5.10 Включает в себя: • MOD/OSGM • Версия программки: - v.1.7 • Репак без утраты свойства • Ничего не вырезано / не пережато • Все аудио/видео 100% • Все записи реестра сохранены • Установка доп ПО • © Repack by SeregA_Lus Установка 1)Смонтировать 2)Установить 3)Играть. Инфа о игре: Название: S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - OGSM - v.1.7 (2011/RUS/RePack by R.G. NoLimits-Team GameS) Жанр игры: Action Язык интерфейса игры: Русский/Англиский Год выхода: 2011 Таблетка: встроена Формат: PC Формат файла: RAR Разммер файла: 2 271 mb Скачать S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. OGSM - v.1.7 (2011/RUS/RePack by R.G. NoLimits-Team GameS) :
Категория: Игры |
Просмотров: 231 |
Добавил: vital
| Теги: сейчас , Добавлены , добавлен , ошибка , Игры , Исправлена
| Рейтинг: 0.0 /0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]
Статистика
Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0
<