Главная » 2012»Ноябрь»2 » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl - Боевая подготовка (2011/RUS/PC/Repack От SeregA Lus)
21:52
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl - Боевая подготовка (2011/RUS/PC/Repack От SeregA Lus)
Мод "Боевая подготовка" рассчитан с характеристиками оружия и боеприпасов, с реалиями его применения в бою. Для тех, кто считает что можно: "сбить из пистолета вертолёт и таскать 50 кг весь день на себе и при этом бегать и прыгать, а ВАЛ и ТОЗ-34 самое "крутое оружие" этот мод не подойдёт, не качайте и не заморачивайтесь. У Вас и так всё круто.
Год выпуска:2011 Жанр: Action (Shooter) / Standalone Add-on / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издательство: THQ Платформа: PC Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Тип издания: Repack Таблетка: Не требуется Размер: 3.88 GB
Системные требования: Операционная система: Windows XP SP3 / Windows Vista / Windows 7 Процессор: Intel Pentium IV 3.0 Ггц или выше Оперативная память:1 Гб Видеокарта: 512 MB - nVIDIA® GeForce™ 7900 / ATI Radeon® X1950 Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на жёстком диске: 7 Гб
Особенности мода: 1) Арсенал мод (единственный мод с правильным расположением затворов на оружии). 2) Stalker Map Pack volume 1 (SMP1) (Новые территории из Чистого неба и др.) 3) Артефакты из stalker-portal.ru_extreme_addon_II 4) Spring Grass 3.1 Dark 5) Штык - нож АК-47 6) И по мелочам из других модов их много. 7) Скрипты от Rrekongstor Улучшенная графика из патча 1.0.0.7
Изменения: - Изменения оружия и боеприпасов (обращаю внимание - не подогнаны и не отбалансированы) Уточняю: 1) То что можно в конфигах установить по реальным ТТХ (вес, скорострельность, прицельная дальность стрельбы, кол-во патронов в пачке и в магазине, режимы стрельбы, начальная скорость пули, возможность устанавливать прицелы и глушители) установлено. 2) Разброс при стрельбе и сила отдачи - высчитана по формулам (расчитывалась с учётом: наличия компенсаторов, ДТК, балансирующих механизмов, схемы "булпаб" и т.д.) 3) Поражающая способность боеприпасов - с учётом их конструкции. Уточняю на примере: пули патронов 5,45х39 ПС имеют смещёный центр тяжести при попадании в тело деформируются создавая большие рваные раневые каналы, 5.56х45 имеют разрушающуюся оболочку со схожим, но чуть более слабым действием. Эти же патроны, но с бронебойными пулями которые не деформируются и не разрушаются при попадании в тело, имеют более слабый поражающий фактор для живого организма, но гораздо более высокую пробивную способность бронеобъектов. 4) Названия боеприпасов изменены с заводских на применяемые в войсках РФ. Потому что с заводской маркировкой боеприпасов, кроме самого завода, Вы вряд ли где встретитесь, а вот с войсковой везде, где будут встречаться, по стране (за импортные наименования не ручаюсь). 5) Гранаты ручные и для гранатомётов: исправлено и расчитано аналогично оружию (не повторяюсь). За наше оружие ручаюсь 99% за "импортное" на 80% , так как в различных источниках данные немного "плавают" (1% забирает Абакан у него изменяющаяся скорострельность.) Проверял в игре визуально, так как имею опыт стрельбы, получилось очень похоже на сколько это возможно в игре вообще, за гранаты всех видов аналогично. На шкалу "Удобность" в игре не обращайте внимания, я не понимаю её предназначение, как можно все одной меркой мерять. Пароли двери в варлабе 0123, в логове 0123 или от 1 до 6 например 12345, 1234, 123456 В продолжении темы изучения оружия: более 20 новых видов оружия и 10 видов боеприпасов. Теперь всё оружие в игре имеет свой вид боеприпасов. Усиление и перевооружение некоторых группировок. [Свернуть] Дополнение 5 "S.T.A.L.K.E.R "Дополнение 5 к моду "Боевая Ставятся они все с заменой файлов по очереди!!! Прохождение новых квестов: 1) Дипломаты с документами: в игре я сделал как в жизни: поступила информация об объекте, внимательно читайте где искать и думайте, в жизни разведгруппе не ставят звёздочки на карте где найти объект, есть район поиска, есть приметы объекта, ориентировочные места возможного нахождения. Это трудная работа. А то привыкли главное добежать до звёздочки, а там на блюдечке объект - "халява национальное достояние". Тогда прочтите в предыдущих описаниях для чего мод, если не осознали, качайте другие по интересней. Квесты на дипломаты беруться у Сидоровича, а дальше читайте что он говорит и всё будет ясно. Кто не умеет читать и думать..... 2) Будут появляться сетевые новости, если касается Вас или ситуации в районе Вашего нахождения, они реальные. Не забудте что Ваш позывной - "Меченный" -)). 3) Иконки и оформление пачек боеприпасов иностранного производства, делал по инструкции от 1946 года более свежей не нашёл, но думаю не сильно отличаются. Аримя в этом вопросе консервативная организация. (Если у кого есть фото упаковок импортных боепрпасов более новые,присылайте на мой адрес, с удовольствием заменю. Напоминаю что художественное разноцветное оформление упаковок патронов = реклама! - это всегда гражданское(спортивное или охотничье), делать не буду, в армиях, что наших что "чужих" таких не применяют, боеприпасы в таких упаковках всегда менее качественные и более слабые по мощности и прочности. 4) Торговля устроена так что заработать можно или выполняя квесты или добывая части монстров и артефакты. Кому не хватает, делайте нычки. (Это для особо одарённых, которые просят всё сделать в продаже сразу и много, а то им не хватает(даже хомяк на зиму запасы в норке делает -)) ). 5) В моде много оружия(и будет пополнятся) - для чего? Повторюсь, прочтите в предыдущих описаниях для чего мод. Это не для того чтобы круче было, а для того чтобы: - узнать о характеристиках оружия, попробовать повоевать с ним и понять недостатки и достоинства(естественно насколько позволяот возможности игры). Потому что всё оружие и боеприпасы рассчитывалось по единым формулам с учётом конструкции каждого оружия или боеприпаса (те кто научился менять в моде ТТХ оружия или боеприпасов,и меняет их под себя, обманывает сам себя, "Каждому своё" -)) ). Внимание! И Один из главных моментов: Количество и вид монстров или противника с вооружением, на локациях, места объектов поиска выбираются рандомно, и меняется существенно.Например втретились с 4-мя зомби, в следующей игре могут быть 2-е химеры или 3 кровососа ну и т.д.(И поэтому не надо бить SOS сли не нашли дипломат на старом месте при повторном прохождении, Единственный косяк правда редко - дипломат могут утащить бюреры, вот тогда придётся попотеть, но бывает редко и найти всё равно можно - для жизненности). В дополнение 5 вошли: 1) Добавлено 7 единиц оружия, 9 видов боеприпсов. 3) В "Логово" добавил нового монстра - можно валить.(тестировка). 4) Сон ГГ теперь спальник работает, продаётся у Сидоровича. 5) Изменение АИ НПС 6) У Излома можно добывать боевую конечность. 7) У крыс мясо. Для чего, в игре описания есть. От автора: - Перевооружение группировок: сделано в виду появившихся новых возможностях НПС, нового вида боеприпасов и усложнения сюжета. - Появился гон монстров. - Изменение и усложнение сюжета происходит в основном при выполнении квестов с дипломатами и изделием. - Иконки импортных боеприпасов создавал по наставлению от 1946 года, что должно быть нанесено на пачках бп. (Если у кого есть более новые данные с удовольствием заменю, присылайте.) - Иправлено много ошибок возникавших при прохождении игры. Примечание: 1) спальник пока не работает, не покупать! Внимание! Перед распаковкой 5-Дополнения поменять расширения. addon_bp_5.7z.001 1 часть addon_bp_5.7z.002 2 часть
Особенности игры: Прохождение игры. Сюжет игры остался основной. Но если Вы решили собрать новые артефакты (их около 40 шт.), побродить по Зоне и поохотиться на монстров от химеры до крысы, то с Припяти на АЭС не ходить. Если вы пойдете к Саркофагу - то обратной дороги нет. На всех локациях есть враги, и монстры повоевать придётся. Внимательно читайте характеристики оружия и используйте максимально, тогда увидите почему армию вооружают автоматами, а не ТОЗ-34 -)).