Главная » 2012»Октябрь»27 » S.T.A.L.K.E.R.: History of the Surf 2 / S.T.A.L.K.E.R.: История Прибоя 2 - Скрытая угроза (2011/RUS/Repack от SeregA_Lus)
19:05
S.T.A.L.K.E.R.: History of the Surf 2 / S.T.A.L.K.E.R.: История Прибоя 2 - Скрытая угроза (2011/RUS/Repack от SeregA_Lus)
Прибой это агент разведки (как Дегтярёв в ЗП), направляется в Зону с целью прояснить ситуацию с пропажей ранее засланных туда агентов и развед-подразделений. Всё началось так, в Зоне стали происходить странные действия, связанные с возникновением новых видов мутантов и аномальных активностей - также военный спутник, контролирующий эту территорию засёк сигналы проникновения туда объектов из космоса, этим заинтересовались в разведцентре и туда выслали агентов.
Позже поступила информация, о том, что в глубине Зоны начался передел сфер воздействия. Оказалось, что некая сильная группировка под названием UHSF, подмяла под себя Свободу, наёмников и все бандитские формирования под управлением, Братьев Борова, Сергея-Белого, Сыча, Шрама и Султана. Также в результате вооруженного противостояния и диверсии, была почти уничтожена научная группировка UMBRELLA. Но как позже выяснилось UMBRELLA пыталась противостоять мировой опасности и разработала вирус блокирующий мышечную систему неизвестных миру небезопасных созданий, которых прозвали «Чужие» - эти твари пришли неизвестно откуда, кто с ними встречался, не выживали. Позже оказалось, что к этому имеют конкретное отношение UHSF, эта таинственная организация разрабатывала в Зоне био и бактериологическое оружие массового поражения, так как по определённым происшествиям в этих местах отсутствует контроль со стороны правительств стран.
Началась охота за агентами разведки и развер-группами вооружённых сил, Самым активным истребителем их был спецотряд бывших «плохих» элитных бойцов из распавшейся группировки Чистое Небо под командованием некого Стаса (Припять), а «отличные» ЧН перебежали на сторону нейтралов…. Это короткая сущность грядущих событий, всё остальное и роль Хищников Вам предстоит узнать самим.
Инфа о игре: Название: S.T.A.L.K.E.R.: История Прибоя 2 - Скрытая угроза (2011/RUS/Repack от SeregA_Lus) Жанр игры:2011 Язык интерфейса игры: Русский/Англиский Год выхода: Action (Shooter) / Standalone Add-on / 3D / 1st Person Таблетка: встроена Формат: PC Формат файла: RAR Разммер файла: 3 754 mb
Список конфигураций/нововведений Показать / Скрыть текст 1. Оружие и НПС: Для данной версии мода были отобраны очень достойные внимания работы узнаваемых мастеров оружейников и создателей моделей НПС и монстров. По оружию, сейчас в игре наиболее 80 видов винтовок, автоматов и пистолетов. Отдельная благодарность Ааз, Galil и amik за их работу и поддержку, и развитие тем The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R., Модификации, не стоящие открытия новых тем и Новые модели НПС. А также всем тем, чьи работы вошли в этот мод, в особенности хотелось бы выделить сами работы этих людей: Ааз, Galil, Scarabay, [PROTOTYPE], ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Real_Wolf, Seryi_wolk, Piter, Александрыча, CAHCAHbl4, eXiu, FRASER, ZekaKorneev, pyo1966, Иватушника, Лехи Слона, Лени Баньши, KingFriday, Chyvak_2000, Gosuke, XaHTeP, astap (Александр Остапенко), Sergg (Шелудько Сергей), Ирбис, akimov, lex017, 22ff, utak3r, TORR_23, ЙоЖеГ, Zimmer, Limansk, Mutantt, Таули, Sikorskyi, Loken, Vadimische, Zimmer, Wolkolak, SanekEd. Большая просьба не судить строго, работы чьих создателей не упомянута (слава найдёт героя) - просто не всегда бывает разумеется, кто автор (глядя каким путём - от кого попал ко мне его продукт). Многие текстуры были мной переделаны, в большей либо меньшей степени (почаще всего их просто приходилось локально затемнять и царапать, так как они выглядели слишком контрастно, по сравнению с окружающим миром.). Несколько текстур мутантов было взято из мода Тайные Тропы, не знаю, кто их автор, но ему большое спасибо, изготовлены они качественно. Всему без исключения оружию были в той либо другой мере исправлены и настроены конфиги, основная причина это новые партиклы вспышек выстрела, дыма и гильз, вторая не менее важная причина это адаптация оружия под НПС, (одних опций в m_stalker, проблему не решить), поэтому настройки адаптировались под новый switch_distance, повреждения и отдачу. К огорчению, некоторые создатели модификаций, не внимательно глядят со стороны на результат стрельбы НПС из различного вида вооружения, как результат - при втором, третьем выстреле либо очереди они «расстреливали ворон в небе», теперь же отдача (зрительно) приближена к реальной, то есть теперь при стрельбе из АН-94 "Абакан" ствол, лишь слегка уводит вверх, а из АК-103 либо АК-74М, ствол опосля нескольких выстрелов слегка подбрасывает к верху - но, тем не менее НПС справляется с данной ситуацией оперативно, поправляя его на цель. Что можно узреть сразу в начале игры, когда Застава отбивается от опослядствий нападения «Зомбированных».
Наёмники Новые и старые модели с подменой текстур боевиков. Есть несколько баз и блок постов, а также групп быстрого реагирования: - Наемники - бойцы UHSF. - Наемники - группы Альфа. - Наемники - группы Дельта. - Наемники - "разномастные" собранные с горячит точек мира (не считая негров, позжеу как у меня пока нету таковых моделей). Основная их часть расставлена с начала игры через all.spawn, другие же появляются в зависимости от спавна на локации, а также сюжетной полосы с помощью скриптовых функций. Нейтралы и бандиты Новые и старые модели с подменой текстур нейтралов, бойцов группировки Чистое Небо и бандитов, в зависимости от локации - можно повстречать не маленькое количество неповторимых лиц и костюмов с "разгрузками" и иным. Млиботари и просто военные Новые и старые модели с подменой текстур военных поделены на патрули, развед-группы, охрану блокпостов и штурмовые отряды в зависимости от локации - можно повстречать определённое количество неповторимых лиц и костюмов с "разгрузками" и иным. Долг Новые и старые модели с подменой текстур бойцов данной группировки поделены на патрули, охрану блокпостов в зависимости от локации - можно повстречать определённое количество неповторимых лиц и костюмов с "разгрузками" и иным. Учёные - UMBRELLA Новые и старые модели с подменой текстур НПС данной группировки поделены на учёных, охрану, зомбированных в зависимости от локации - можно повстречать определённое количество неповторимых лиц и костюмов с "разгрузками" и иным.
2. Мутанты и зомби все новые-переделанные, (не считая тушканов), скажу только про некоторые: - Новые НПС и Мутанты от Seryi_wolk (Predators&Alien - Хищники и Чужие). - Модели и текстуры монстров с конфигами от amik. - Библиотекарь от Scarabay в игре он прозван Йети либо как их еще окрестили - Снежный человек (с корректировкой конфига, подменой части озвучки). - Кот был заменен на Рысь (корректировка поведения в конфиге + подмена текстуры и озвучки). - Некоторые текстуры зомби применены из Народной Солянки.
3. Новые аномалии от amik некоторые из них изготовлены «обманками» - красивые декорации, которым убраны повреждающие хиты, с целями: - Сохранить квестовых НПС и засады «Альфы» (которые вначале, там погибали). - Невозможностью подключить скрипт логики обхода аномалий НПС, так как в Моде реализована активация этих аномалий с помощью реликвий, хорошие «мины-засады», можно оставлять на пути преследователей, но есть один минус - аномалии по силе получаются 100% смертельными и для ГГ (не выручают ни Арты ни костюмы), это надо учитывать перекрывая принципиальные пути! - Ввести в заблуждение ГГ, так как ослабив его бдительность, он напорется на соседнюю настоящую.
4. Доработана система повреждений НПС и мутантов - теперь есть созданийенна разница, куда попадает пуля, в ногу, торс, голову либо глаз, что очень добавило реализма и достоинства, тем кто стреляет не просто наугад, а пробует вести прицельный огонь.
5. Проделана серьезная работа по логике НПС, также интегрированы последующие логик-моды: - Crazy grenadier от xStream (Теперь НПС могут применять гранаты, имеющиеся у них в наличии. Кидают по двум типам траекторий - навесом и "горизонтальный швырок". Если подстрелить НПС, который кидает гранату, то она выпадает из рук и взрывается - поле для тактичских приколов. Так же разбегаются от таковых гранат. При броске пробуют не задеть своих.). «Обезьяны с гранатой» очень опасны за их меткость броска, поэтому необходимо оперативнее реагировать - а перегруз может сыграть с Вами плохую шуточку. - ShowdownInBar от erlik это AI схема «Разборка в баре» (можно «нарваться» в баре). - Realistic Dialogs Pack v0.5 от Stalk15. Это новые скриптовые диалоги с реакцией НПС, реализованы схемы: Pert Actor Mod Дерзкий ГГ(наезд на НПС), Gop-Stop Mod Гоп-Стоп(отбирать у НПС деньги и хабар), Help Dialogs помощь НПС и игрока медикаментами при их нехватки. - Подкорректированы параметры видимости, слышимости, паники НПС, в нескольких местах, конфигах и логике, благодаря чему они стали наиболее оперативно и адекватно реагировать на ГГ, проводя атаки, прячась за укрытия, петляя по комнатам зданий либо выполняя обходные маневры - подкрадываясь незаметно ежели ГГ их не видит. Но, к огорчению, не удалось обойти проблему «Камперов» - у них заужен кругозор (то есть можно к ним подойти в плотную сзади и с боку - так они безобидны) - так как их задачка встречать врага лицом к лицу.
6. Добавлены неповторимые предметы, каких много, поэтому упомяну только часть: Уникальные Модули, Флешки, ПДА, Детекторы от singapur22, Радио-подавитель сигналов от активированных взрывных устройств, Ремнабор от erlik (этот мобильный «чит набор» безотказно ремонтирующий всё оружие и бронники можно найти по квесту в секретном месте разрушенного реактора).
7. Добавлены доп - утехи и альтернативный заработок - Mini Games Mod v0.5+S от Stalk15. Мод добавляет четыре миниигры для ТЧ: Игра "21 очко", "Тест на познание зоны", "Угадай, где шарик", "Угадай число", (для атмосферности я добавочно добавил в интерфейс игры новую озвучку). Также Lootmoney - деньги при обыске убитых НПС, Marauder scheme v 1.1 от Red75. Помимо этого добавил и новые части монстров.
8. Транспорт - может застревать (т.е. ежели на нём долго не ездлибо, механизмы ржавеют и надо срывать авто с места незначительной раскачкой) - реализм. Весь транспорт перечислять не буду - лишь самый увлекательный: - Сталкерский Джип от Scarabay. - Dodge Charger от lex017 (с правками 22ff) - в этом моде он не на ходу (так задумано). - Хаммер и Сборник техники (два вида танков и пр.) от 22ff. - "Танк-БТР" (152mm SpGH DANA) от eXiu. - Военные Камаз и УАЗ (из ArmA2) от H.U.N.T.E.R_7.62. По скриптовым сценам, часть техники взрывается во время боя на глазах у игрока (когда будете говорить с Новиковым - смотрите на БТР находящийся между бандитами и сталкерами), также иногда опасно разъезжать на Хаммере по Припяти.
9. Природа и Погода - Интегрирован Мод - Фотозона (урезанная - редактированная версия). - Интегрирован Мод "STALKER Levels Flora" (урезанная - редактированная версия). - Добавил свою сборку текстур ветвей деревьев из различных Модов. Погода получилась гибридная, часть из Мода WeatherCosmeticMod0.5&Clouds2215, реализована гроза от Kirag, с корректировкой amik, также сохранилось часть текстур облаков и пр. из предыдущей «Истории Прибоя».
11. Артефакты - с учетом расширения слота для их использования и сложности прохождения были мало перенастроены, для сохранения баланса игры, так как возникла серьёзная угроза гибели от взрывов, двум редчайшим артефактам, добавлена маленькая защита от взрыва. Также были добавлены новые виды реликвий, с защитой от ПСИ излучения.
12. Озвучка - Проделана не маленькая работа в этом направлении - переозвучено много всего: - Диалоги и остальные звуки НПС и монстров, а также звуки оружия - брались из различных модов на платформах ТЧ, ЧН, ЗП. Использованы некоторые файлы озвучки от Мюллера и Монгола, а также Serafim12 и остальных узнаваемых мастеров. - Звуки соприкосновения с различными материалами и использования предметов (скрипт Gun12) и прочего, в том числе и эффектов, делал amik.
Также!! 1. Levels_for_Priboi_Story_2-latent_threat - 1-я часть Природа от A B 2. Nature_for_Priboi_Story_2-latent_threat - 2-я часть Природа от A B Модификации Levels и Nature: Нет больше броской зелени, цветов. Вся листва подсохшая, как как будто тронута выбросами. На каждом уровне свой набор растений. Вся природа и земля чуть темнее, резче. Устанавливать непременно обе части модификации Levels и Nature, переместив с подменой. 3. config - Фонарь - от ХЕМУЛЬ36RUS 4. Новая папка - от ХЕМУЛЬ36RUS Кому любопытно уменьшенные ячейки торговли и обыск трупов, для разрешения 1240х1024, и озвучка актера пригодная для жестоких боёв). озвучка взята из Slayer_mod.