Основа мода "Тайные Тропы 2" состоит из аддона "Тайные Тропы". ТТ2 – является новой предысторией оригинальной "Тени Чернобыля". Эта сюжетная линия переплетена с давно известными квестами по ТТ, и она более глубоко раскрывает почему и как появился в зоне главный герой. Основная цель стоящая перед ним теперь более понятна и осязаема. Квесты известные по НС5 и ТТ претерпели множество изменений. Скорректированы и дополнены сюжетные «затыки», и теперь более раскрыта основная сюжетная линия..
Описание ТТ2: 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nancy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. Вероятность выигрыша (как и в реальных тотализаторах и прочих лотереях) - случайна. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
Die grundlage sterben Modus "die Geheimpfade 2" besteht aus addon "die Geheimpfade". CT2 - ist Eine neue Vorgeschichte originell "die Schatten Tschernobylja". This Inhaltslinie IST mit seit Langem renowned Quests nach TT verschlungen, Auch und SIE OFFNET Warum tiefer ALS in der Zone sterben Hauptfigur erschienen IST. Das Hauptziel stehend vor IHM IST jetzt klarer und IST getastet. Quests renowned nach und NS5 TT Haben Eine Menge der Veranderungen Ertragen. Sind Inhalts-«Plugging» korrigiert und erganzt, und es IST sterben Hauptinhaltslinie jetzt mehr geoffnet In.
Die Beschreibung CT2: 1) Die Neue Erledigung: das erneuerte Hauptmenu und erneuert IST Mager-, Die Neuen Ladebildschirme, Die Neuen Symbole des Inventars, Hohle Musikalischen Inhalt des Spieles (n Sind sterben Kompositionen und sterben Fragmente der Musik used: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nancy Synatra, Camel, Linda Perry, Turen, Soungarden, Tito und Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Pol Moria, Mirej Matje, sterben Arie, AukzYon und Anderer). Sind tatsachlich aller Quest-NSCs verlauten Lassen, Sindh voiceovers sterben Monologe beigefugt. 2) Ist Die gro?e Menge der Neuen handelnden Personen, Die Neuen Monster, sterben Objekte und sterben gegenstande Beigefugt. Drei neue Gruppierungen: die Wanderer, sterben Friedensstifter und sterben Jager. Die Elektro-Chimare IST auf neu "die Kahle Chimare" ersetzt. Die Handler Sind Geandert: in der Bar Machen sterben Eber, auf der Grenze - der Barmixer zurecht, Sidorowitsch (nur bereitet Sich vor, Ein einflussreicher Handler zu Werdener) - befindet Sich im Dorf unweit vom Friedenskorper. Aber im Verlauf des Sujets WIRD Sich aller Auch sterben Handler language es Werdener sterben "gesetzlichen" Platze einnehmen, vorlaufig und provernuv Eine "grandiose" Sache vereinbart, sterben in Wurfel Folge VIELES in der Zone language WIRD. Dolgovtsev unbedingt Werden die Bar einnehmen, von da sterben Banditen hinausgeworfen, WIRD sterben Wahrheit es Nicht einfach seins, sterben Hilfe YY WIRD notwendig seins. Es WIRD Eine Bedingung des richtigen Durchganges des Sujets. Der Schluss IST ganz anders Realisiert. Im Spiel jetzt Drei Schlusse. Richtig (bedingt Richtig) - Eine. SIE zu gehen In es WIRD Nicht einfach seins. 3) Sind vier neue Ortungen Beigefugt: Die tote Stadt, Hohle Wald, der Sumpf, Hohle Friedenskorper. Die Ubergange Zwischen den Niveaus, sogenannt "die Geheimpfade" Sind instabil. SIE WIRD sterben gro?e Menge, Aber in der regel Werdener sterben Pfade Nur in Ein Ende Fuhren, Durcheinander Den Ruckweg Mann suchen oder von Den handelnden Inhaltspersonen bekommen. Einige stabile Ubergange Nur im vertrauten Teil der Zone (die Bar-Mullhaufen-Agroprom sterben td-Grenze), Sowie Den Pripjat-Tschaes. 4) Die uberwiegende Mehrheit quest der gegenstande, sterben nach TT renowned Sindh, perepryatat in switch Stellen. Jetzt Muss man von neuem Allen suchen. 5) Sind Die Neuen Waffen und sterben Artefakte Beigefugt. Die gegenstandliche Umgebung wurde AUCH ausgedehnt. 6) Ist Die Musikalische Erledigung in der Bar geandert. Es is the Totalisator beigefugt - ein Mann can gut im geldlichen Sinn "hinaufsteigen". Um insertion Mann Durcheinander mit Bukmejkerom zu Reden. Die Wahrscheinlichkeit des Gewinnes (WIE AUCH in Den realen Totalisatoren und Den ubrigen Lotterien) - ist Zufallig. 7) Read Aufmerksam sterben Dialoge und SMS sterben Mitteilungen - Dortmund sehr Viel "Einmischung" WIRD gegeben seins, Viel nutzlicher und notigen Informationen, sterben Nicht in Den Aufgaben bezeichnet Sindh.
Общая информация игры: Игра: Тайные Тропы 2 - Другая история + Гид Жанр: Action, Mods Год: 2011 Разработчик: GSC Game World Выпущено: antreg & dimos,при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, Разработчик: antreg & dimos Версия игры: 1.0004 Язык интерфейса: Русский Таблетка: Вшита Размер: 3.60 GB
Худ и радиация: Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: ) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. ) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. ) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. ) Есть несмертельные уровни радиации. ) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. ) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. ) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. ) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. ) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. ) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.
Возможные проблемы и их решения: Возможны вылеты на больших локациях, а также при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосейв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосейв и всё.В Лесу возможен вылет при второйтретьей атаке контролера, в данном случае желательно побыстрее отправить контролера в контролерский рай.
Рекомендации: 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user. найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7. 3) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.
Важно Большинство оружия стоит на предохранителе,для того что бы снять с него нажимаем цифры 9 иои 0.
1) Установлено мод "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет
2) "Фиксы" Вставляем немного "мозгов" Захару, чтобы не тупил , так же вправляем немного мозги Васильеву, который в Лесу, кроме этого ещё кое-какие правки дальше по сюжету. Поправлены возможные вылеты на полной динамике в Лесу из-за контролёров. Подкорректирована атака Бара Долговцами. Поправлена возможность сохранений при сопровождении Клыка в Припяти . Также поправлены тексты на предмет опечаток и некоторых ошибок.
3) "Апдейт" Куча правок и дополнений
4) "Фикс для Апдейт" 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь). 2) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 3) Исправлен подствольник для ЛР300. 4) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 5) Исправлен глюк с чудо-ящиками в Припяти. 6) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 7) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Но для этой правочки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 8) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2 (у некоторых не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 9) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем. 10) Много важных правок мелкого и среднехо характера.
Системные требования: ---Минимальные:--- - ОС: Windows XP SP2 / Windows Vista SP1 / 7 - Процессор: Pentium 4 2.0 ГГц / AMD XP2200+ - ОЗУ: 512 МБ - Видеокарта: nVidia GeForce 5700 128 Мб/ ATI Radeon 9600 - Аудиокарта: DirectX-совместимая - DirectX: 9.0с. - Жесткий диск: 10 ГБ свободного места
ОСОБЕННОСТИ РЕПАКА: За основу взята лицензия от GSC Game World Версия игры v.1.0004 - Установлено: 1)МОД Тайные Тропы 2 2)Золотая Осень 3)Фиксы (для игры) 4)Апдейт 5)Фиксы (для Апдейта) Так же есть Гид по прохождению Тайные Тропы 2 Ничего не вырезано / ничего не перекодировано Все записи реестра сохранены - Автор репака SeregA_Lus