Электронный органайзер Exiland Assistant - это не просто планировщик задач или ежедневник. Кроме функций классического органайзера он может использоваться как база клиентов, программа CRM, программа записной книжки (pim) для хранения контактов людей и предприятий, заметок (статей, документов, хранения паролей, рецептов и т.п.), ссылок интернета, событий, праздников, юбилеев. Электронный ежедневник содержит удобный планировщик задач с напоминалкой. Каждая персона может сопровождаться такой информацией как Ф.И.О, адрес, телефон (дом, раб, сотовый), фото, ICQ, e-mail, пейджер, адрес сайта, дата рождения, увлечения, паспортные данные, события и т.д. Каждое предприятие может хранить название, адрес, тел, e-mail, web-сайт, часы работы, филиалы, контактные лица и их должности, банковские реквизиты, ссылку на прайс-лист и т.п.
Процедура лечения: Внимание! Перед установкой и регистрацией программы, рекомендуется разорвать соединение Интернет! При запуске выбрать режим "Персональный". Ввести лицензионный ключ из файла Serial.txt. Ключ необходимо вводить вручную, по крайней мере у меня вставить из буфера не получилось. + после регистрации зайти в Сервис/Настройки и снять "галку" с пункта "Предлагать проверять обновление программы через Интернет
Название Программы: Exiland Assistant Версия программы: 3.0 Personal (update 4.10.2009) Последняя Версия программы: 3.0 (update 28.09.2011) Язык интерфейса: русский Лечение: в комплекте Тип лекарства: готовый серийник Системные требования: - Win98/Me/NT/2000/XP/7 - 3,8 МБ свободного дискового пространства - Разрешение экрана 1024x600 и выше