Среда, 27.11.2024, 14:57
Приветствую Вас Гость

Windasoft-Сайт для людей!

Меню сайта
Категории
Погода в Сретенске
Главная » 2011 » Сентябрь » 8 » Механоиды 2: Война кланов + SDK (PC/FULL RUS)
15:51
Механоиды 2: Война кланов + SDK (PC/FULL RUS)

Действие игры происходит в мире Полигона спустя некое время опосля завершения миссии игрока в первой части. Исчез контроль Супера и механоидам стали доступны новые сектора, новые возможности. После Реформации — процесса, к которому, как задумываются Считающие, приложил силы сам Наблюдатель, — механоиды поменялись. Многие старые кланы исчезли. Ушли в небытие их примитивные цели. Новые кланы с механоидами 5-ого поколения во главе — это массивные формирования механоидов, с четкой стратегией и масштабными целями.

Взаимоисключающие интересы привели к войнам, которые велись уже не ради рейтинга либо иллюзии превосходства, а ради полного ликвидирования противника. Возможность контролировать ресурсы позволила мощным кланам уничтожить либо изгнать слабые, действуя не только военным, но и экономическим путем. Настало временное равновесие — никто не мог поменять ситуацию в свою пользу. Тогда Считающие, один из немногих сохранившихся с прошлых времен кланов, призвали того, кто сумеет найти и возвратить в Полигон самого первого механоида 5-ого поколения. Такой герой нашелся. Им оказался один из фаворитов клана, недавно проигравшего войну. Для него это задание стало может бытьстью попробовать возвратить былое могущество либо даже обрести новое. Все механоиды знали, кто ушел за пределы мира — непревзойденный воин, в одиночку способный противостоять могучим кланам. Однако никто не знал, что с ним вышло и где его можно найти. Считающие с помощью особенных способов выяснлибо, что его можно найти и возвратить обратно. До этого момента таковой возможности не было. Бывший глава уничтоженного клана получил все необходимые сведения и отправился в путь. Он выполнил цель: первый из механоидов 5-ого поколения снова возник на Полигоне.

Особенности игры:

Население игрового мира подверглось суровым улучшениям. Глобальный интеллект кланов станет достойным противником интеллекту игрока.
• Возможность сотворения и управления собственным кланом, состоящим из реально действующих механоидов.
• Возможность захвата баз и прочих строений вплоть до установления контроля над секторами.
• Расширенные возможности по взаимодействию с иными механоидами.
• Еще более масштабный игровой мир: три новых сектора на поверхности планеты, один под землей. Увеличено количество подземных мини-локаций, в которых будет происходить огромное количество важных для сюжета событий. Мощная система апгрейдов оборудования, позволяющая улучшать фактически все элементы глайдера.
• Улучшенная торговая система. Возможность торговать осколками и сырьем.
• Новые интересные задания, дополненные нескончаемым огромное количеством генерируемых заданий.
• Увеличение количества типов рейтинга до трех: торговый, боевой и курьерский. Рейтинги, совместно с усовершенствованной системой отношений, дозволят добиваться хотимого результата не только с помощью оружия.
• Все это и огромное количество остальных нововведений делает «Механоиды 2» достойным продуктом, который наверняка понравится не только поклонникам первой части игры, но и всем тем, кто желает прикоснуться к вольному миру разумных машин.
Патчи
ОБНОВЛЕНИЕ 1.1.17
Приняты меры по предотвращению вылетов игры из-за возможных ошибок в скриптах.
Исправлен ряд критичных ошибок, связанных с AI и с разлетом продуктов опосля взрыва.
Увеличен размер массива спец.оборудования. раньше игра вылетала, в случае, если куплено больше 25 единиц оборудования.
Исправлен вылет из-за AI при переходе меж локациями.
Исправлено два редчайших вылета AI при атаке и при поиске пути в критичной ситуации.
Устранен вылет опосля погибели при удержании клавиш передвижения.
Устранены торможения игры на зарядных площадках.
Устранена ошибка, сплетенная с Убеждением механоида TARANTOG.
Исправлен вылет игры при попытке быстрой загрузки и отсутствии файла quicksave.sav
В испытательных комплексах теперь тоже дают задания.
Исправлена обработка присоединяемых соклановцев. теперь вместо убитого, можно нанять новых.
Исправлено некорректное отключение маскировки, при недостатке энергии.
Исправлена неможет бытьсть добавлять 2-ое орудие схожего с первым типа в клановых конфигурациях.
Добавлен запрет, на вставку в клановые конфигурации оборудования не производящегося на базах.
Модификаторы грузоподъемности теперь работают нормально.
Механоиды остальных кланов, которые претендуют на захват пустого кластера теперь отображаются в меню "кластер".
После выполнения заданий по сопровождению удаляется пеленг на глайдер.
При выборе команды "защита", своей группе, вызывались сразу две реакции - на защиту и на атаку. Исправлено.
Увеличена возможность на появление модификаторов.
Повреждения от столкновений уменьшены, увеличена скорость, с которой начинаются повреждения при столкновениях.
Производительность синтезатора антиматерии повышена в 10 раз.
Механоиды более корректно чинят свои глайдеры в строениях.
Уничтожение глайдера при определённых ситуациях и определёнными видами оружия не засчитывалось; как следствие - не выполнялся квест по уничтожению глайдера, исправлено.
Добавлено ограничение, чтоб механоиды не пытались подбирать продукты, лежащие глубоко на дне.
Исправлено то, что присоединенные механоиды в отдельных вариантах не следовали за игроком.
Выходя из строения, механоиды больше никогда не пытаются сразу же заехать обратно.
Охранники заезжают в базы не чаще чем один раз в 5 минут, но все же теперь заезжают и сдают набранных механоидов.
Исправлен (оптимизирован) анализ отношений меж группами.
Убрана проверка приказа на атаку своей группе. Теперь приказ обязателен к выполнению всегда.
Присоединенные группы, при увеличении расстояния время от времени отсоединялись без предупреждения. Исправлено.
Предлагая напасть на текущую цель, можно было достигнуть того, что твои бывшие неприятели нападали друг на друга. Исправлено.
Обидчивость механоидов увеличена на 20% . В основном касается клановых взаимоотношений.
Изменено поведение пушек, убрано преследование летающей пушкой цели вдоль орбиты.
"Танки" Разрушенного сектора теперь открывают огонь и по более неспешным целям.
Пушки теперь не будут реагировать на нанесение повреждений при столкновении с глайдером в защитной зоне.
Устранены неправильные повороты "мух".
Исправлена ошибка, из-за которой торговцы перестают возить продукты.
Едущие за игроком боты больше не пытаются заезжать в строения.
В подсказке на товар два раза присутствовала себестоимость, исправлено.
Исправлена обработка продажи оборудования. При drag&drop было может быть получить деньги, не продавая оборудования.
Исправлена бесплатная починка оборудования.
При продаже бомб, мин и ракет не добавлялись деньги. Исправлено.
Исправлена ошибка в торговле. При торговых операциях писалась, но не учитывалась скидка, в зависимости от торгового рейтинга.
Исключена может бытьсть повторной покупки карты.
После погибели в главном меню больше не выскакивает окошко, спрашивающее об окончании игры.
Устранена неправильная запись при уменьшении рейтинга.
Исправлен некорректный перенос текста, приводивший к «слипанию» всех слов строчки в одну.
Более корректно стало управление джойстиком, в настройки вынесена чувствительность джойстика.
Не совсем корректно отображался рейтинг и эффективность использования оружия игрока в статистике, исправлено.
Устранено стирание 2-ух знаков при нажатии на кнопку Backspace.
Из списка настраиваемых клавиш удалена "Информация".
Подкорректировано сохранение и загрузка клавиш управления при нажатии клавиши "Применить".
Исправлена ошибка в начальном меню при нажатии на клавишу Esc.
Исправлена ошибка с неправильным переключением раскладки клавиатуры.
Включена может бытьсть использования вольной камеры.
В параметрах оружия выстрелы в мин. заменены на выстрелы в сек.
В настройке клановых конфигураций неправильно отображалось состояние оборудования, модифицированного игроком; опосля модификации собственного оборудования, клановое тоже становилось измененным, исправлено.
Исправлено некорректное выделение многострочной ссылки.
Теперь приветствие ботов выдается только при первой встрече, а не при каждой как раньше.
Убрано "раздвоение" схожих снарядов в снаряжении при переходе на локацию.
Устранена ошибка работы с сохранением при удалённом файле сохранения.
Устранена ошибка, приводящая к невозможности выстрела бомбой, ракетой, миной опосля очередной загрузки.
"Autosave" и "quicksave" заменены на "резвое сохранение" и "автосохранение".
Сделано жесткое ограничение на длину названия файла при сохранении.
Устранена проблема при возврате на старую локацию - для схожих пушек загружались старые модификации.
Устранена ошибка выдачей информации в опосляднем задании Cчитающих в лаборатории арлингов.
Решены препядствия с заданиями по поиску контейнеров.
В задании доставить ресурс строению теперь не может быть ресурса, производимого в данном строении.
При отказе от задания доставки деактивированного механоида, он пропадает.
Устранен вывод строки "Задание провалено" по завершению времени задания опосля отказа от него.
Исправлена выдача модификаторов за выполнение заданий.
Исправлены препядствия с отображением огней из сопел на уничтоженных движках.
Устранена проблема в отображении дыма.
Добавлена картина Высотного сектора в описание.
Добавлены новые звуки, изменен ряд старых.
Реализовано более корректное проигрывание звуков оружия в кокпите.
Устранено временное переполнение звуковой схемы из-за звука "Сообщение от другого механоида".
Устранён баг звучания проявляющийся при проигрывании остановленного звука.
Исправлен ряд несоответствий в описаниях глайдеров.
Изменен вывод информации о текущем состоянии дел в добывающих установках и на сырьевых базах.
В настройки графики вынесена функция, включающая/выключающая отражение на воде. Рекомендуется отключить отражение, если ваша видеокарта неправильно показывает воду.
Исправлена ошибка неправильного вылета снарядов, которая проявлялась у неких видов оружия на необычных глайдерах.
Устранена ошибка в базе, из-за которой не отображался один из графических объектов.
На зарядной площадке внешние повреждения глайдера теперь будут восстанавливаться не все сразу.
Оптимизировано кеширование моделей и распределение видеопамяти.

ОБНОВЛЕНИЕ 1.2.23
Исправлена проблема с повторным общением с механоидами и наутилусом опосля патча 1.1.17.
Исправлено улетание квестовых механоидов за пределы карты опосля патча 1.1.17.
Исправлены квесты считающих.
Исправлен баг с удалением механоидов из кластера.
Исправлен вылет на 12-й станции опосля патча 1.1.17.
Исправлены препядствия с текстурами низкого качества в разрушенном секторе.
Исправлено в тексте имя одного из считающих в квесте считающих.
Добавлены несколько отсутствующих названий строений и глайдеров.

ОБНОВЛЕНИЕ 1.3.25
Снята защита от копирования.
Установка:
1)Монтируем и устанавливаем диск (AIM II.iso)
2)Устанавливаем патчи (Patch - 1.1.17, Patch - 1.2.23)
3)Устанавливаем Patch - 1.3.25 [no_dvd] (взлом игры).
4)По желанию устанавливаем SDK.

Информация об игре:

Название: Механоиды 2: Война кланов + SDK
Жанр: Simulator, 3D, Trader
Платформа: PC
Создатель: SkyRiver Studios
Язык: FULL RU
Всё включено
Размер: 1.73 Gb

Cистемные требования:
Процессор: Intel Pentium 4 2,4 GHz, AMD Athlon 64 2400+
Память: 1 ГБ
Видеокарта: 128 МБ, DirectX 9.0c
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на ЖД: 2.2 ГБ



СКАЧАТЬ: Механоиды 2: Война кланов + SDK (PC/FULL RUS)




Категория: Игры | Просмотров: 252 | Добавил: vital | Теги: Simulator, Trader, война, Механоиды, SDK, кланов | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
<