Тема: «Числа от 1 до 1000. Нумерация. Четыре арифметических действия (+), (-), (х), (:)». Комплексно – дидактическая цель: в результате изучения материала учащиеся должны
ЗНАТЬ: -названия и обозначения рифметических действий; -значение терминов: арифметическое действие, числовое выражение, значение выражения; правило порядка выполнения арифметических действий при нахождении значения выражений без скобок и со скобками; -устные и письменные приёмы вычислений трёхзначных чисел; -названия чисел при сложении, вычитании, умножении и делении, связь между результатами и компонентами этих действий; -свойство диагоналей прямоугольника.
УМЕТЬ:
-применять правило о порядке выполнения действий со скобками и без скобок; -выполнять письменное сложение и вычитание трёхзначных чисел; -применять приёмы письменного умножения и деления многозначных чисел на однозначные для различных случаев; -решать примеры на разные случаи письменного сложения и вычитания; -определять первое неполное делимое и количество цифр в частном; -решать примеры на разные случаи письменного умножения и деления; -пользоваться таблицами: «Сложение и вычитание многозначных чисел», «Запись умножения и деления многозначных чисел», «Правило о порядке выполнения действий». Раздел 1. «Числа от 1 до 1000. Нумерация. Четыре арифметических действия (+) (-) (х) (:)» (16 ч.)